Пример подключения цепей управления и параметрирования HYUNDAI N700E-022SF
Пример подключения цепей управления и параметрирования преобразователя частоты HYUNDAI N700E-022SF для работы с PID-регулятором в замкнутом контуре по контролю давления.
Преобразователь частоты HYUNDAI N700E-022SF (обновленная версия).
Входное питание -1 х 230В, 50/60Гц.
Выходное питание -3 х 230В, 0,01-400Гц.
Управление поверхностным трехфазным насосом Pedrollo PLURIJET 4/80X.
Номинальная мощность двухполюсного индукционного двигателя – 0,55кВт
Номинальный ток Inom – 3,4 А (соединение обмоток в „треугольник”).
Датчик давления – Danfoss MBS 1700 060G6104 (0-6 бар, 4-20mA).
1. Внешний сигнал управления –кнопка с фиксацией „пуск –стоп” (клемма СМ1 – клемма 1).
2. Аналоговый датчик давления (клемма Н (+) – клемма OI (–)). Параметры С05 установить 13 и С11 установить 1.
3. Поддержание давления 3 бар (задание потенциометром непосредственно на панели управления).
4. Вход и выход из режима сна по рассогласования сигнала датчика и уставки.
Все модифицированные параметры.
Параметр |
Описание |
Установленное значение |
А01 |
Способ задания уставки (способ управления частотой) |
0 (потенциометр панели управления) |
А02 |
Способ задания команды пуск (команда пуска) |
1 (входные
клеммы - пуск/стоп внешним сигналом) |
А03 |
Номинальная
частота |
50Гц |
А04 |
Максимальная
частота |
50Гц |
А05 |
Давление (или частота), соответствующее сигналу датчика
4mА |
0 |
А06 |
Давление (или частота), соответствующее сигналу датчика
20mА |
6 |
А07 |
Начальная точка аналогового сигнала (соответствие давлению в А05) |
0% |
А08 |
Конечная точка аналогового сигнала (соответствие давлению в А06) |
100% |
А53 |
Входное напряжение двигателя (инвертор класса
220В) |
220В |
А65 |
Режим работы вентилятора |
1-включение во время работы, 0-постоянная
работа вентилятора |
А70 |
Выбор функции PID |
1(включить PID регулирование) |
А71 |
Цифровое
задание PID |
0 (так как
задание осуществляется потенциометром) |
А72 |
Способ задания уставки |
0 (потенциометр панели управления) |
А73 |
Установка
метода обратной связи по току |
0 (клемма OI- токовый вход) |
А74 |
P- пропорциональный
коэффициент |
100-150% |
А75 |
I - интегральный
коэффициент |
0,5-1 сек |
А76 |
D -
дифференциальный коэффициент |
0 |
А83 |
Вход в режим сна (частота входа) |
35 Гц |
А84 |
Время задержки при работе на границе частоты входа в режим сна |
3 сек |
А85 |
Выход из режима
сна (частота выхода) |
36 Гц |
С05 |
Функция входной
клеммы 5 |
13(сигнал
выбора тока для аналогового входа) |
С11 |
Функция входной
клеммы 5 |
1(NC – normal closed) |
H03 |
Мощность
двигателя, HP |
00,7L/1HP (ближайшее значение) |
H04 |
Количество
полюсов двигателя |
2 |
H05 |
Номинальный ток |
3,4А |
F02 |
Время разгона |
3 сек |
F03 |
Время
торможения |
3 сек |